Гарантия на товар
Соблюдайте наши гарантийные условия
- Установленный срок гарантии на ДИСПЛЕИ - 30 дней, СЕНСОРНЫЕ СТЕКЛА - 30 дней, ОСТАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ - 30 дней с момента покупки.
- Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или возврату в случае выполнения следующих условий - Сохранение товарного вида (плёнки, пломбы) - Отсутствие механических повреждений и признаков самостоятельного ремонта
- ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ от Вас к нам НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ в гарантийные обязательства
- Внутри посылки с возвратом должны быть ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ на данный товар, и ЗАПИСКА С ПРИЧИНОЙ ВОЗВРАТА
- В каждой нашей накладной на доставку есть пункт осмотра товара. Перед оплатой товара в пункте выдачи транспортной компании и подписанием накладной о его получении, убедитесь в целостности товара. Товар осматривается на механические повреждения и в случае повреждения/боя, Вы отказываетесь от получения товара. В случае, если посылка была оплачена, мы вернем Вам денежные средства после Вашего отказа в пункте выдачи заказов.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала попробуйте подключить дисплей к плате, потом проверяйте его, и ТОЛЬКО спустя несколько часов работы телефона с данным дисплеем, убедившись что изображение нормальное, снимайте плёнку с дисплея и устанавливайте его окончательно, устанавливая его в корпус. Гарантийному обслуживанию не подлежат расходные материалы (картриджи, батарейки и др.), микросхемы, шлейфы, чипы.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА:
Вернуть не подошедший товар можно в течение 14 дней с момента его получения.
Для этого:
1. Заполните простую форму на странице «Гарантия» - она расположена ниже всех условий.
Для активации формы необходимо полностью ознакомиться с информацией и поставить галочку.
2. Приложите вместе с возвращаемым товаром документы на его приобретение.
3. Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней после получения товара от Покупателя.
4. При получении товара ненадлежащего качества нашими специалистами будет проведена внутренняя экспертиза, максимальный срок - 45 дней.
При обнаружении заводского брака, в течении 10 рабочих дней будут возвращены деньги за купленный Вами товар.
ЧИПЫ
Просим обратить Ваше внимание на то, что установка нового чипа должна проходить с соблюдением терморежимов на качественном паяльном оборудовании с использованием правильных расходных материалов в условиях сервисного центра. Гарантия не распространяется на чипы со следами неквалифицированной установки (перегретые, вздутые,с пузырьками на текстолите, с изменным цветом подложки на желтоватый, со сколами и трещинами на кристалле, дефектами и царапинами подложки). Все перечисленные повреждения, вызванные несоблюдением режимов и правильных условий пайки, не относятся к гарантийным и не являются причиной для возврата или обмена чипа.
В случае выявления фактов повреждения товара по вине Покупателя (нарушение требований монтажа, механические повреждения вызванные падением товара т.п.) возврат или обмен товара не производится. В случае если вы не согласны с заключением наших экспертов, по Вашему требованию мы готовы провести независимую экспертизу. ВАЖНО!!! В случае если независимая экспертиза подтверждает, что товар поврежден по вине Покупателя, оплату экспертизы, в соответствии с требованием закона, оплачивает Покупатель.
ЗАКОНЫ
1) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
2) Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
3) Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55(ред. от 04.10.2012)"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"